Современные системы катушек SHIMANO

X-Ship - особая система строения привода обеспечивающая плавность работылегкость имощность конструкции. Включает увеличенный диаметр колеса главной передачи, уменьшенное осевое смещение шестерен, шарикоподшипник в задней опоре вала (малой) шестерни.

 

СИСТЕМА "SR" - cистема S + надежность. 
Концепция SR совмещает концепцию надежности с остальными аспектами концепции S: плавность, бесшумность и мощь. Концепция надежности или R-концепция означает, что мечты катушечного дизайна воплощены в реальность. Катушки, созданные под именем системы SR соответствуют следующим показателям:
- Magnesium Coating - магниевый сплав, который используется в изготовлении катушек серии SR. Применение этого сплава, обеспечивает высокие антикоррозийные качества катушкам. Также, поверхность защищена специальным составом, запатентованным Shimano, что особенно важно при рыбалке в соленой воде.
- Цельная Дужка SR - это действительно цельная дужка из нержавеющей стали без каких-либо соединений, что обезопасит вас от возможных зацепов во время эксплуатации катушки. Такая дужка уменьшает трение и ускоряет попадание лески на уловитель катушки.
- SR Предохранительная пластина - предохранительные пластины SR- системы имеют титановое покрытие. Они расположены в важных местах - на роторе и некоторых деталях корпуса катушки, что обеспечивает дополнительную защиты рыболовной катушки от разрушения при возможном ударе.
- 3D SR Механизм - увеличенные шестерни главной пары SR-системы спроектированы с помощью компьютерного трехмерного моделирования, что дало возможность точной подгонки поверхности каждого зубца под форму зубца шестерни, и увеличение поверхности их контакта.
- SR Рукоятка - рукоятка ввинчивается непосредственно в механизм вращения, что исключает возможные зазоры между рукояткой и механизмом.

Shimano P4 - Мошь (Power), Четкость (Precision), Показатели (Performance) и Удовольствие (Pleasure) соединенные с бескомпромиссным качеством и доступной ценой.


- Rigid Support Drag - эта технология устраняет качание шпули даже при небольших величинах торможения. С применением этой технологии, независимо от установки тормоза, шпуля не будет качаться, что заставляет леску вытягиваться исключительно плавно даже при небольшом торможении.

AR-C Light Spool - проект облегчённой AR-C шпули. На 12% легче и крепче.

Super Mg - магниевый сплав используемый для производства корпуса катушки, разработанный в 2010 году, обладает меньшей массой и возросшей прочностью.

MagnumLite Rotor - облегченный ротор из углеродного материала CI4+ обеспечивает легкость в начальный момент вращения рукоятки.

Power Al - мощный алюминиевый сплав повышенной прочности, используемый при производстве деталей конструкции, обеспечивает легкость и прочность.

CI4+ - углеродный материал на основе полиамида и карбона, существенно облегчающий и увеличивающий прочность деталей механизма.

Anti-Rust Bearings - оснащение катушки противокоррозийными подшипниками.

S Anti-Rust Bearings - оснащение катушки улучшеннымипротивокоррозийными подшипниками с дополнительной защитой от попадания песка, соли и пыли.

CF Gear - технология холодной ковки (Cold Forged), используемая для создания шестерней главной пары, позволяет существенно увеличить прочность и износостойкость по сравнению со стандартным литьевым методом.


Super Stopper - ролликовый подшипник мгновенно блокирующий обратное движение.

Super Stopper II - усовершенствованная система блокировки шпули с индикатором поклевки, с маленьким шагом изменения чувствительности.

X-Drag - новая тормозная система.

S Compact Body - особый дизайн разработаны Shimano для производства мощных и прочных катушек. реализованый за счет применения новых технологий: холодной ковки алюминевой рамы, особой внешней обрабоки противокоррозийным покрытием и др.

P3 - в катушках РЗ предусмотрена специальная форма ротора для увеличения жесткости и балансировки. Ротор установлен на знаменитом роликовом подшипнике, изготавливаемом только на заводах Shimano

 

Dyna Balance - уменьшает вибрацию катушки и обеспечивает более плавное вращение.

Baitrunner Spool ll - Точная настройка функциональных возможностей Шпули Baitrunner. Как и точная настройка тормоза, так и винт освобождающий шпулю теперь работают независимо друг от друга. Результат -высокая эффективность и удобство.

Easy Maintainance - система отверстий облегчающая доступ для смазывания и технического обслуживания механизмов катушки. Однако несколько увеличивает возможность попадания грязи внутрь.

Varispeed - Качественная намотка лески является очень важным моментом для точного, дальнего и правильного забрасывания. Система начальной намотки лески "Varispeed" включает две шестерни особой конструкции и колеблющегося слайдера. Одна шестерня овальной формы, а вторая необычной квадратной формы! Только благодаря использованию специальной компьютерной программы и сложных приборов, разработанных Shimano, стало возможным обеспечить полное соответствие этих профилей и получить в результате совершенно параллельную укладку лески и повысить точность лова.
Система мгновенного тормоза позволит вам моментально установить переключатель из положения "свободная шпуля" в положение "поклёвка". В интересах безопасности рыбы и окружающей среды, убедитесь, что вы не превысили тормозное усилие при регулировке, так как это может привести в дальнейщему обрыву лески.

SVS (VBS) - шестилучевая тормозная система (Shimano Variable Brake System). Существует возможность тонкой регулировки тормозного усилия, включая-отключая центробежные грузики.

Salt Water Ok - возможность применения в соленой воде.


Aero Wrap - Превосходная укладка лески – фирменный стиль катушек Shimano. Катушка, снабженная системой Aero Wrap, наматывает леску плотными, параллельными витками, так что леска сходит со шпули равномерно и с минимальным трением для более дальних и точных забросов.

- AERO WRAP II - повысив эффективность внутреннего трения, компания Shimano приблизила систему укладки лески к совершенству. Близкие параллельные витки лески в комбинации с 2-х скоростной системой колебания шпули обеспечивают более точные и дальние забросы.

E.I. - Защита поверхности. Двойное упрочнение поверхности. Уменьшение износа за счёт снижения воздействия окисления.

AR-C Spool - проект шпули с V-образной губой, благодоря которому достигается уменьшение диаметра витков лески при забросе, вследствии чего значительноснижается касание шнура (лески) комля и промежуточных колец удилища, позволяет выполнять более дальний и точный заброс. Так же использование секретного запатентованного покрытия снизит износ и уменьшит образование дефектов на шнуре (леске).

HD Gear (High Durability) механизм - это улучшение знаменитого Shimano 3D Gears. Применение специального покрытия, привело к увеличению прочности и плавности работы главной пары.
Fighting Drag - Модели с вторичной тормозной системой имеют, как традиционный тормоз, так и дополнительный тормоз, который приводится в действие простым переведением обычного рычажка в левое или правое положение.
One-Piece Bail - приминение одночастной дужки исключает возможность зацепления шнура за ее составные части.
Two Speed Oscillation - Двухскоростпая намотка является самым современным способом укладки лески на шпулю при намотке. При вращении ротора возвратно-поступательные движения шпули происходят с разной скоростью. Вперед шпуля двигается быстрее, а назад медленнее. Это позволяет виткам лески ложиться на шпулю без перехлеста и улучшает размотку лески при забросе.
Aluminium Cold Forged Spool - Эти шпули сделаны из алюминиевых сплавов методом холодной ковки, создает легкую шпулю повышенной структурной твердости, более устойчивую к износу и поломкам.
XT-7 - Оригинальный материал Shimano, применяемый в производстве катушек. Используется в бюджетных и средне-ценовых катушках и шпулях. XT-7 - прочен, надёжен и лёгок.
XGT-7 - Усовершенствованная версия испытанного и надёжного композитного материала Shimano XT-7. Он используется в новейших катушках среднего ценового сегмента. XGT-7 - прочен и лёгок.
Hypergear - Точно сконструированная главная шестерня передаёт больше мощности от ручки к ротору. Созданная для жёстких допусков она требует меньше усилий для получения большего извлекающего леску крутящего момента при значительном сокращении износа компонентов.

 

ODE3NjIy